Исторические вехи компании
В Италии, которая известна как «барометр» дизайна и потребления одежды в мире, независимый модельер Спаниоли создал свою самую удовлетворяющую работу в студии возле Монтаны Наполеон-стрит — меховой пуховик. Эта дата считается днём создания бренд CLASNA. Сейчас Штаб-квартира находится в Пекине.
Глобализация бренда. 2010 год является годом успехов для CLASNA. Благодаря решению основателя компании, бренду удалось выиграть ежегодную премию «Премия за выдающиеся достижения в области маркетинга в Китае», и достичь расширения сферы влияния на внутреннем рынке Китая.
CLASNA была выбрана как стратегический партнер Экспортно-ориентированных предприятий Китая. Уникальные дизайны Spanioli со стильными элементами стали главными направлением моды в мире.
В том же году для завоевания новых высот на международных рынках, в частности рынка России, были приглашены звезды Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов стать представителями бренда. Это позволило ускорить развитие сотрудничество не только с российскими партнерами, но и представителями в других странах мира.
Компания проводит обновление бренда. Были представлены на 21-й Китайской Fashion and Apparel Expo уже с новым взглядом на дизайн одежды. Открыли более 200 магазинов на разных территориях Китая.
Преобразование бизнеса. С учетом нынешней ситуации ускорения интернационализации, CLASNA вступила в мультибрендовую гонку менеджмента и стала современным информационным и интеллектуальным брендом одежды.
Компания развивает сотрудничество с партнерами в странах и регионах Восточной и Западной Европы, Финляндии, Польши, а также повышает уровень узнаваемости и популярности бренда на рынках США и России.
CLASNA продолжит рост продаж, ускорит процесс расширения международного сотрудничества до стран Центральной Европы, стран Северной Америки и других регионов, одновременно с этим нацелит фокус на сотрудничество с глобальными студиями для дальнейших исследований и разработок инноваций в сфере дизайна и производства одежды.